Организационно-методическое направление является неотъемлемой частью деятельности каждого педагога-психолога. Подобная работа не всегда видна стороннему наблюдателю, однако, требует больших временных и энергетических затрат специалиста.

В рамках этого направления педагогом – психологом

-  во-первых, осуществляется планирование и анализ своей деятельности (составление годового, еженедельного плана работы, годового анализа работы, статистической справки);

-  во-вторых,  проводится анализ результатов диагностики, написание заключений;

-  в-третьих,ведется текущая документация (заполнение рабочего журнала, составление графика работы и т.д.);

-  в-четвертых осуществляется подготовка материалов к консультированию, просвещению, коррекции и т.д. (изучение специализированной литературы, подбор диагностического инструментария, разработка коррекционно-развивающих программ, подготовка материалов для выступления на педагогических часах, советах, методических объединениях педагогов, оформления тематических стендов);

-  в-пятых, повышается уровень профессиональной квалификации (обучение на курсах повышения квалификации; участие в конкурсах профессионального мастерства; посещение конференций, обучающих семинаров городского и регионального уровней; работа по теме самообразования; обобщение опыта работы на городском, региональном,  федеральном уровнях).

Участие в городских семинарах, посещения методических объединений

В течение года

По плану МБОУ ДПО (ПК) С «ИМЦ г.Юрга»

Участие в работе ПМПк МБДОУ № 26,

заполнение отчетной документации

В течение года

По плану ПМПк МБДОУ №26

Анализ научной и практической литературы

по темам просветительской деятельности

В течение года

по плану педагога-психолога

Оформление рекомендаций для педагогов и родителей в буклетах.

В течение года

по плану педагога-психолога

Разработка групповых коррекционно-развивающих

и развивающих программ

Сентябрь-ноябрь

по плану педагога-психолога

Разработка индивидуально-ориентированных

коррекционно-развивающих программ

для детей с ОВЗ и детей «группы риска»

Октябрь – ноябрь

по плану педагога - психолога

Анализ работы педагога-психолога

Май - июнь

по плану педагога- психолога.

Планирование на учебный год

Июнь - сентябрь

по плану педагога- психолога.